Он подчеркнул, что государство поддерживает дальнейшее развитие метрополитена в Харькове.
Сейчас в районе кольцевой дороги на Алексеевке в две смены работают более шестидесяти метростроевцев. Они строят первые двести метров тоннелей к будущему электродепо.
«Далее предстоит построить еще 700 метров к депо, а потом и само депо. Но это уже следующий проект с отдельным финансированием», - отметил представитель подрядной организации Андрей Мартынюк.
По словам первого заместителя Харьковского городского головы Игоря Терехова, работы ведутся согласно графику, и город предоставил на них уже более 50 млн грн. На ближайшей сессии Харьковского городского совета планируется выделить дополнительные средства.
«В то же время мы рассчитываем, что с 1 января следующего года поступит финансирование от Европейского банка реконструкции и развития, а также от Европейского инвестиционного банка, и уже на эти деньги мы будем строить электродепо и начнем строительство двух новых станций метрополитена», - сказал Игорь Терехов.
Как сообщила директор КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена» Наталья Линник, электродепо будут строить непосредственно за Окружной дорогой, и его возведение является крайне важным.
«Алексеевская линия после ввода в эксплуатацию станций «Одесской» и «Державинской» будет иметь протяженность более 15 км. Поэтому, по техническим нормам, на линии должно быть отдельное депо, которое будет обеспечивать безопасность и ритмичность движения подвижного состава метрополитена», - отметила она.