Новини

Центры админуслуг Харькова являются примером реализации концепции «Smart Region»
28 листопада 2013, 15:36
Работа и принцип организации сети центров предоставления административных услуг являются наглядным примером того, как может реализоваться в городе проект «Smart Region».


Об этом сегодня, 28 ноября, в ходе международного форума «Kharkiv-IT» сообщила заместитель директора Департамента предпринимательства и потребительского рынка – начальник управления предпринимательства и разрешительных процедур городского совета Ирина Синицкая.

Она приняла участие в панельной дискуссии «Участие предприятий кластера информационно-коммуникационных технологий в проекте «Smart Region», которая состоялась в рамках форума в отеле «Superior Golf & Spa Resort». Ирина Синицкая презентовала участникам панели схему организации работы Центра предоставления административных услуг, который около месяца назад открыл свои представительства во всех девяти районах города, удовлетворив тем самым потребность населения по территориальному признаку.

Начальник управления предпринимательства и разрешительных процедур сообщила, что Центр админуслуг создан в 2011 году как для субъектов хозяйствования, так и для населения, чтобы ускорить процедуру получения разрешительных документов. В течение прошлого года в центр обратились около 90 тыс. субъектов хозяйствования. «При бумажном документообороте принять столько посетителей и предоставить им качественную услугу было бы очень затруднительно», - отметила Ирина Синицкая. 

По ее словам, на сегодняшний день в сфере предоставления административных услуг работают 27 государственных администраторов, 10 администраторов и 64 субъекта предоставления админуслуг.

В среднем в месяц в системе предоставления услуг обслуживается до 9 тыс. человек. «Прозрачность, скорость и качество предоставления услуг – это девиз нашего центра, в котором на обслуживание посетителя тратится не более 15 минут. Кроме того, у нас работает веб-портал, на котором любой человек может открыть электронный кабинет – это и получение консультаций, и возможность записаться на прием и подать документы в электронном виде, также клиент центра может увидеть прохождение своих документов», - отметила Ирина Синицкая. 

Она подчеркнула, что Центр предоставления административных услуг получил первое место среди аналогичных центров Украины. По ее словам, в ближайших перспективах работы центра – введение программы, по которой работает харьковский центр, в Единый государственный реестр административных услуг, а также обеспечение прямого доступа к электронным базам данных государственных систем предоставления админуслуг.
Версія для друку
  • Теґи:
  • теґів немає.
назад
    Номер для дозвону в службу: 1562 - зі стаціонарних та мобільних