Новости

Синхронизация системы Help Desk Manager с CMDB Stock.Net
2 августа 2012, 16:34

На этой неделе специалистами КП «Городской информационный центр» проведены работы по синхронизации системы управления ИТ-услугами

На этой неделе специалистами КП «Городской информационный центр» проведены работы по синхронизации системы управления ИТ-услугами Help Desk Manager с базой данных управления конфигурациями CMDB (Configuration management Database) Stock.Net. В результате синхронизации список оборудования пользователей КП «ГИЦ», обратившихся в службу технической поддержки для предоставления сервисов или устранения инцидентов, будет доступен техническим специалистам сразу после регистрации заявки.

Данная возможность позволит IT-специалистам видеть не только весь набор оборудования и характеристики персональных компьютеров заявителей, но и обладать необходимой информацией для устранения инцидентов или предоставления услуги, находясь на своём рабочем месте и не уточняя дополнительно эту информацию у заявителя по телефону.

Версия для печати

Последние новости

назад