Справка по работе с сайтом службы 1562

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

Как позвонить в диспетчерскую службу

Дозвониться в городскую диспетчерскую службу «1562» можно как со стационарного, так и с мобильного телефонных аппаратов.
Для того, чтобы позвонить в городскую диспетчерскую службу «1562» со стационарного телефонного аппарата, Вам следует набирать номер "1562" или "760-70-62".

Для того, чтобы позвонить в городскую диспетчерскую службу «1562» с мобильного телефонного аппарата, Вам следует набирать номер 0577607062.

 

Как оставить заявку с нашего сайта

Существует несколько способов отправки заявок с сайта. Выберите наиболее удобный для Вас:

Отправка заявки без регистрации на сайте
Перейдите к страничке сайта «Оформить заявку», ссылка на которую находится в меню «Служба 1562» и заполните все необходимые поля.

Отправка заявки через Личный кабинет пользователя
Вначале зарегистрируйте свой адрес проживания во вкладке «Мой адрес» (процедура одноразовая). Затем отправляйте Ваши заявки через вкладку «Заявки», нажав на кнопку «Подать заявку по этому адресу». В этом случае в заявке Вы описываете лишь суть проблемы и не вводите каждый раз адрес заново.

Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что название улицы необходимо выбрать из списка, который появится после того, как Вы введёте не менее трёх букв названия улицы. Улицы в системе отображены на русском языке. Если у Вас не получается выбрать улицу, попробуйте другие варианты написания её названия, например, вместо 50 лет СССР необходимо набирать «Пятидесятилетия СССР».

 

Как проверить статус выполнения заявки с нашего сайта

Чтобы проверить статус выполнения заявки с нашего сайта, Вам понадобится перейти к страничке сайта «Проверить статус заявки», ссылка на которую находится в меню «Служба 1562». На этой странице Вам нужно ввести номер телефона, который Вы указывали при регистрации заявки (как по телефону, так и через наш сайт) и номер заявки, который Вы получили после её регистрации в системе.

Также проверить статус заявки Вы можете в модуле «Карта обращений в службу 1562». Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что в модуле «Карта обращений в службу 1562» размещены только заявки со статусом «В работе».

В модуле «Личный кабинет» зарегистрированному пользователю доступна информация по заявкам, оформленным за его адресами.

 

Для чего нужна карта обращений жителей в диспетчерскую службу «1562»

Карта предназначена для обеспечения возможности пользователям сайта просматривать информацию по принятым в работу заявкам граждан в ДС «1562», в том числе аварийным и планово-предупредительным работам коммунальных предприятий города.

Также на карте отображено местоположение аварийных автомобилей коммунальных предприятий, которые оснащены GPS-датчиками и подключены к системе мониторинга автотранспорта.

 

Как перейти к карте обращений жителей в диспетчерскую службу «1562»

Переход к карте обращений жителей в диспетчерскую службу «1562» Вы можете осуществить, нажав на ссылку «Карта обращений в службу 1562», которая находится в меню «Служба 1562».

 

Как найти свою заявку на карте

Чтобы найти свою заявку на карте, Вам понадобится ввести номер заявки в группе «Просмотр заявок» в правом нижнем углу модуля «Карта обращений в службу 1562».

 

Как найти свой дом на карте

Перейдите к ссылке «по адресу» в группе «Просмотр заявок» в правом нижнем углу модуля «Карта обращений в службу 1562». После перехода Вам станут доступны поля для ввода улицы и номера дома. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что название улицы необходимо выбрать из списка, который появится после того, как Вы введёте не менее трёх букв названия улицы. Улицы в системе отображены на русском языке. Если у Вас не получается выбрать улицу, попробуйте другие варианты написания её названия, например, вместо 50 лет СССР необходимо набирать «Пятидесятилетия СССР».

 

Для чего нужен модуль «Личный кабинет»

Данный модуль был разработан специально для удобства работы пользователя с сервисами, которые предлагает наш сайт. На данный момент с помощью «Личного кабинета» Вы можете быстро и эффективно отправлять и следить за выполнением своих заявок.

Личный кабинет будет постоянно совершенствоваться и вскоре мы планируем ввести через него подписку на новости, статьи и такие важные события, как обновление тарифов или осуществление планово-предупредительных по Вашему адресу.

  • Теги:
  • тегов нет.
Версия для печати
назад